12/17/13

Критерии оценивания выполнения задания С1*«Личное письмо» (Максимум 10 баллов)

 

1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом:
·         стяжённые (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;
·         числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204), считаются как одно слово;
·         числительные, выраженные словами (например, twenty-one),  считаются как одно слово;
·         сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
·         сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
 

 
Критерии
оценивания
3
2
1
0
К1

Решение
коммуни-
кативной
задачи
Задание
выполнено
полностью: даны полные ответы на
три заданных вопроса. Правильно выбраны обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность,
Упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие
контакты

Задание
выполнено:
даны ответы на три заданных вопроса,
НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в Стилевом оформлении
письма, И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих
контактах
выполнено
частично: даны ответы на   заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы, ИЛИ ответ на один вопрос  отсутствует.
Имеется более 2 нарушений в стилевом
оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Задание не
выполнено:
отсутствуют
ответы на два вопроса, ИЛИ текст письма не
соответствует требуемому объёму


К2
Организа-
ция текста


 
Текст логично выстроен  разделён
на абзацы
правильно
использованы языковые средства для передачи
логической
связи, оформление
текста соответствует письменного
этикета
Текст в основном логично выстроен, НО Имеются недостатки
  (1–2) при использовании средств логической
связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные
нарушения в
структурном
оформлении текста письма

Текст выстроен нелогично, допущены многочисленные
ошибки в
структурном
оформлении текста письма, ИЛИ
оформление
текста не
соответствует нормам
письменного этикета, принятого в стране
изучаемого языка
К3
Лексико-
граммати-
ческое
оформление текста
Использованы разнообразная лексика и грамматические
структуры,
соответствующие поставленой коммуникативной задаче  допускается не более 2 языковых ошибок, не затрудняющих
понимания
Имеются языковые
ошибки, незатрудняющие понимания (до-
пускается не более 4 негрубых языковых ошибок), ИЛИ языковые ошибки отсутствуют но используются лексические единицы и грамматические
структуры только элементарного уровня
Имеются языковые
ошибки, не затрудняющие понимания (до
пускается не более 5 не грубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены
языковые ошибки,
которые затрудняют
понимание (не более 1–2 грубых ошибок)
Допущены
многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют
понимание текста
К4
Орфография и пунктуация
 
Орфографические и
пунктуационные ошибки практически отсутствуют (до-
пускается не более
2 ошибок, не затрудняющих понимания текста
орфографические и
пунктуационные ошибки не затрудняют пони
мания допускается не более 3–4 ошибок)
Допущены
многочисленные
орфографические и пунктуационные ошибки, И/ИЛИ
допущены ошибки,
которые затрудняют
понимание текста

 

No comments:

Post a Comment

zalulu@rambler.ru